Суббота
21.06.2025
16:24
Добро пожаловать на официальный сайт С.К.О.М.П.О.Т. Team! Мы - команда начинающих мододелов, занимающихся усовершенствованием Сталкера, ознакомтесь с нашими работами и оставьте свои комментарии! А так же, посетите наш форум - расскажите о том, чего на ваш взгляд в игре не хватает больше всего и мы в свою очередь постараемся воплотить это в жизнь...
Форма входа
SPs
  • Офф сайт S.T.A.L.K.E.R.-а
  • Энциклопедия ПО Сталкеру
  • Плеер
    Наш опрос
    Как вам музыка в плеере?
    Всего ответов: 14
    Мини-чат
    200
    Поиск
    Статистика
    Сегодня были:

    С.К.О.М.П.О.Т. Team Деятельность сайта - заморожена...

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Мастерская. Добавление квестов в Зов Припяти.
    INkosДата: Суббота, 05.12.2009, 00:39 | Сообщение # 1
    Группа: Смотрящие
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Желательно всем иметь розпакуванную геймдату игры, для простого редактирования.

    в розпакованой геймдате, в папке
    unpacked\configs\gameplay
    есть файлы
    dialogs_jupiter.xml
    dialogs_pripyat.xml
    dialogs_zaton.xml
    в них описаны ссылки, технические(внутреигровые) названия диалогов (веток разговора)

    В файле можно найти такие строчки:
    Это так называемые теги, они предназначены для упорядочения всех диалогов в игре.

    1. <game_dialogs> и закрывающий к нему - </game_dialogs>
    Определяет содержимое файла (в данном случае, говорит о том, что файл содержит диалоги);

    2. <dialog id = ""> закрывающий - </dialog>
    Определяет новый диалог с id = "". Где содержимое кавычек есть идентификатор(техническое название) диалога.
    Идентификатор диалога задается в файлах типа character_desc_***.xml
    которые можно найти в этой же папке

    где тремя звездочками в названии "***" - название локации.
    Например:
    character_desc_zaton.xml
    character_desc_pripyat.xml
    character_desc_jupiter.xml
    и другие.

    3. <phrase_list> - </phrase_list>
    Этот тэг говорит XML-парсеру игры о том, что далее следуют фразы диалога. Иными словами, между <phrase_list> и </phrase_list> содержатся фразы диалога;

    4. <phrase id = ""> - </phrase>
    Этот тэг определяет фразу с id = "". Внутри кавычек содержится идентификатор фразы (ВНИМАНИЕ: идентификатором в данном случае могут быть ТОЛЬКО цифры);

    5. <text> </text>
    Внутри этих двух тэгов содержится ссылка на соответствующий данной фразе текст (пример, esc_trader_talk_info_123). Сам текст берется из файлов типа stable_dialogs_*****.xml, в котором содержатся все фразы в текстовом виде. О создании текста фразы поговорим позже;

    6. <next> </next>
    Внутри этого тэга содержится ссылка (в числовом формате) на следующую (или следующие) фразы.

    7. <has_info> </has_info>
    Внутри тега пишется ссылка условие которое предусмотрено для получение диалога, например нужные документы в рюкзаке.

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: