Суббота
21.06.2025
01:34
Добро пожаловать на официальный сайт С.К.О.М.П.О.Т. Team! Мы - команда начинающих мододелов, занимающихся усовершенствованием Сталкера, ознакомтесь с нашими работами и оставьте свои комментарии! А так же, посетите наш форум - расскажите о том, чего на ваш взгляд в игре не хватает больше всего и мы в свою очередь постараемся воплотить это в жизнь...
Форма входа
SPs
  • Офф сайт S.T.A.L.K.E.R.-а
  • Энциклопедия ПО Сталкеру
  • Плеер
    Наш опрос
    Если бы та Зона, которую мы видим в игре - была реальной...
    Всего ответов: 18
    Мини-чат
    200
    Поиск
    Статистика
    Сегодня были:

    С.К.О.М.П.О.Т. Team Деятельность сайта - заморожена...

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Идеи для квестов(миссий).
    Неизвестный_С-22Дата: Суббота, 05.12.2009, 05:16 | Сообщение # 1
    Основатель
    Группа: Смотрящие
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Высказывайте свои предложения, а мы в свою очередь постараемся воплотить их в своих модах...

    Добавлено (05.12.2009, 05:16)
    ---------------------------------------------
    Конкретно не по самим сценариям я тут сейчас говорить буду, а по механизму их, ибо самих сценариев я могу написать много, но все это будут отдельно стоящие линии, взял-выполнил-получил награду и все.
    Суть моего предложения в следующем:
    Создать длинную линию макро-квеста, завязанную на такие ключевые точки, как стандартные рендомные квесты, даваемые на вопрос: "Чем могу помочь?" и КПК с данными по продвижению основной линии макро-квеста, находящихся в тайниках, нахождение которых надо будет выкупать или отбирать(тут два варианта: убить ради инфы или пригрозить, при условии что ранг и вооружение выше и лучше) Конечно, еще было бы не плохо внести некие загадки в описание к достижению следующей точки макроквеста, а ля описание местности или разделение на несколько частей предполагаемых точек поиска инфы.

    Ну да ладно, щас я мозги напрягу и выдам какой-нибудь пример. Конечно, я понимаю, что разрабы не прочтут это и мои предложения не пойдут далее этой темы и никто, кроме форумчан не прочтет мою писанину, как и мой пост про "перезарядку оружия" и "вес обойм" в теме //Форум по игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти // Вопросы и предложения к разработчикам // Пожелания к игре // стр. 156 примерно. Но тем не менее, если сие старание принесет вам радость ощущения полета фантазии, то я буду рад)

    Пример:
    --Начало берется от нахождения кпк с инфой в какомнибудь укромном месте, а ля тайник.
    Инфа: "Кот-Баюн, Центру: Прототип у меня. Ухожу от группы преследования по болотам. Буду в трех метрах под крестом."
    --ГГ должен догадаться, что "под крестом" это чердак церкви на болотах. Приходит туда, там лежит покойник с КПК.
    Инфа: "Пришли с Баюном и Уркой в церковь, остались на ночь. Но тут, слышим, пришли бандюки, называют себя Ренегатами, а по мне так обычные отморозки, как и на свалке. Сидели тихо целый день, а потом кипешь начался, налетели черти в голубых комбезах и всех бандосов вынесли. Меня ранили шальной пулей в потасовке. Походу мне конец. Простите братья, коль что не так. Урка и Баюн отправились к следующей явке, где то у Военных складов к деревушке с водонапорной вышкой, что около военной базы...все..."
    -ГГ идет к Военным складам, ищет концы там. На вышке находит ящик, где провиант и инструкции к дальнейшим действиям для связи с загадочным Центром. Значит Кот-Баюн и Урка не дошли до этой явки. Слезает с вышки, а тут по скриптам нарисовыватся Урка, раненый и падает около ног ГГ. Тут два варианта: вылечить его и он расскажет, что они с Котом-Баюном члены группировки Монолит и выполняют секретное задание, о котором он не может рассказать. Но если есть желание помочь, то надо отбить плененного Кота из лап бандюков. Второй вариант: вальнуть его и получить ссылку на бандюков. Бандюки тусуются на Кордоне в тоннеле, где в первой части Шустрый просил апгрейженную кожанку достать.
    В тоннеле сидят бандосы(нейтральные по любому) и наезжают на своего кореша, который заснул ночью на посту и упустил Кота. Надо мол ГГ догнать и вернуть, тогда мол зачет от бандюков и подгон басятский будет. Направление указывают. Если идти с Уркой, то тот открыват огонь сразу и поговорить не получится. Но Урка знает напрвление следующей явки. Ссылка дается на свалку старой техники. По ходу Урка говорит, что пойдет другой дорогой и уходит. На Свалке бандосы, что там рендомятся, делаются нейтральными и в обмен на инфу о Коте-Баюне, как оказывается за ним пошел Коля Бутон и последний раз вякнул по рации, что сталкер пошел на север Янтаря в какую то трубу, потом были какие то помехи истошный вопль, видно Колян попал в аномалию, за эту инфу они требуют выполнить пару заданий, стандартных, которые свободно рэндомятся. Типа: убей того, найди сё, принеси и т.п. Выполняете, получаете инфу. Если убиваете бандюков, получаете инфу из их КПК о том, как какой то подозрительный чел искал Бутона и они его вальнули на всякий случай. Тело до сих пор валяется у эксковатора.
    Какого экскаватора? Надо поисткать будет, их то несколько. Находите тело у экскаватора, там стандартно перекидывается инфа о тайнике. В тайнике КПК с догадками этого чела, как оказывается он сталкер-одиночка-детектив, что прототип этот влияет на сознание зомбиков и делает их пассивными в радиусе полукилометра. Но на собак, кабанов и свиней действует своеобразно: усиляет их и ускоряет, делает агрессивными ко всему, в том числе и к себе подобным, но потом они дохнут минут через десять игрового времени. К прибору они не могут приближаться ближе чем на три метра, тоже дохнут. Зомбики же встают на сторону ГГ или НПС в этом радиусе.
    Инфа: "...нашел три явки АнтиМонолита...1.Подвал у Барахолки 2.Тоннель наемников в Темной долине 3.Тоннель на севере Янтаря."
    --ГГ ищет по этим точкам, находит Кота, сидящего и горюющего в трубе на севере Янтаря. Оказывается, бандосы, от которых он сбежал, прототип то и забрали. Никуда идти не хочет, ибо нет оружия и брони. Можно его оставить, можно вооружить и тогда он пойдет с ГГ до выхода из Янтаря, потом скажет что пойдет своей дорогой и встретитесь у насыпи железнодорожной на Кордоне. В дальнейшем он обычный помощник. Скорее всего его завалят.
    --ГГ идет к бандосам тем на Кордон, а там военные. Валите военных и в КПК одного из них Инфа: "...проследили за монолитовцем до этого места. Здесь только бандитское отребье, говорить ничего не хотели, вальнули одного и сразу захотели. Сержант Родионов отконвоировал их на блок-пост..."
    --ГГ выносит блок пост и находит двух бандосов в заложниках. Освобождает и те в обмен на услугу отвести их живыми на бандитскую базу на Свалке, обещают показать, где спрятали вещички и странную штуковину того сталкера.
    --Валите их или отводите, все равно ничего не получаете. Они врут. На базе они говорят, что Петруня, кто хабар прятал, свинтил в Рыжий лес. Тоже и в КПК, если вальнуть их.
    --В рыжем лесу идет молва о том, что мутанты взбесились и валят сами себя. ГГ идет по следам...куча трупов и мутантов и сталкеров...кровища везде...редкие живые сталкеры ходят с опаской трупы обирают...говорят что Жека Ротор видел бандоса, около которого толпились зомбики, но его не трогали. Спрашиваем где Жека, говорят, что он набрал частей монстров и ломанулся к Сахарову.
    --Идем к Сахарову, там Жека товар сдает. Выполняем стандартное рендомное задание Жеки(можно вальнуть его, но тогда сталкера станут врагами и Сахаров не станет торговать) и получаем описание бандоса с прототипом и наводку, что тот пошел за новой армией.
    --Идем ищем его в местах скопления зомбиков: Темная долина-Холл завода(где туннель с наемниками по линии был), Янтарь-завод или Склады-База военных. Находим на Складах и тут нарисовывается сталкер, говорит, что был следящим за действиями Кота-Баюна, Урки и Тоши Хроника. Предлагает использовать прототип против его хозяина. Мол рядом есть большая стая псевдособак, если приманить их кое чем, то попав в зону действия прототипа, они начнут рвать зомбиков, которых кстати там штук 50. Приманка это десять глазьев плоти, типа лакомство для псевдособак. Идем собираем глаза парасячьи и выкладываем их по маркеру около танка и валим подальше или на вышку ломимся. Через пять минут игрового времени десяток псевдособак прибегает и начинает валить всех вокруг. Затем можно самому выносить поредевшие ряды зомбиков. Валим Петруню, отбираем прототип. Далее два варианта: Отдаем прототип Смотрящему группировки АнтиМонолит и получаем членство в ней, стелс-броню и СВУ с 30 патронами и стреляющую очередями(типа Бозар, кто знает тот поймет), плюс десяток подобных макроквестов после окончания сюжетной линии. Второй рариант, вальнуть Смотрящего и забрать себе прототип...и начать глумиться над Зоной, но тогда будут время от времени нарисовываться отряды АнтиМонолита и пытаться отобрать прототип. Если его просто выкинуть, то атаки прекратяться, но тот, кто его найдет получит скрипты действий Петруни и обоснуется на Заводе в Янтаре. Это будет сопровождаться атаками маленьких групп АнтиМонолита, но безрезультатно. Пока ГГ не соблаговолит самолично отобрать прототип снова. И так по кругу. С той лишь разницей, что место дислокации нового "повелителя зомбиков", если снова выкинуть прототип будет выбираться рендомно из трех вариантов.

    По моему в игре упущен жирный квест относящийся к проблеме монолитовцев, на заводе юпитер у лифта в подземный туннель в зеленом ящике лежит некая штука подозрительно похожая на керосиновую лампу, такие же в Припяти в книжном на верху где монолитовцы и детском саду, готовый материал для расследования с привлечением ученых и техников Новикова и Кардана.
    Кстати после обливиона и фоллаута площади локаций смотрятся ну очень маленькими

    в каком то рассказе помнится сталкер выручил придавленного обломком каменным контролёра. по идее тварь разумная и может общаться мыслями. ну не мыслями а образами - просто посылая картинки в мозг и слыша ответ. контролёр квестов надаёт

    как вариант начинаешь частично зомбированным контролёром и выполняешь его задания а потом появляется возможность договориться или соскочить с управления

    какой нить квест на радиацию где даже очень хорошей защитой и артефактами снижающими облучение придётся глотать антирад и запивать водкой поминутно. добыча жутко радиоактивного артефакта который даже в рюкзаке фонит. сдача артефакта - положить в толстый свинцовый контейнер и вызвать а потом прикрыть вертолёт (ну типа такой контейнер на себе тащить не выйдет). причём поиск артефакта придётся вести по усиливающейся радиации - детектор его не видит

    квест на снижение респавна монстров в какой то местности - надо зачистить логово определённое количество раз или как с газом в зове припяти. квест отличный - вот бы разные квесты на каждое логово! но пойдёт и просто зачистка. идея такая учёные открыли что опред излучение привлекает монстров. сталкер приходит в логово и включает прибор - твари лезут изо всех щщелей ну и надо продержаться перебив всех и так неск раз.

    в игре неск раз видил нарды - предлагаю ввести в мир сталкеров мини-игры. шахматы у учёных, нарды у сталкеров, у бандитов сека и очко ну или во что на зоне играют. идея для тостижения соответствующая - обиграть в любимую игру лидера каждой групировки - (привет ведьмаку )

    учёные могут дать заказ на живого монстра

    зубодробительный квест с челночной дипломатией на примирение долга и свободы(сначала надо заслужить уважение обоих групировок)

    Бродяга бывший монолитовец даёт квест на то чтобы притащили действующего монолитовца живым. ну чтобы было трудно взять его а потом не дать покончить с стобой)

    мир с военными- чтобы не стреляли и давали на кордоне шляться

    Добавьте несколько генерируюшихся квестов

    Добавьте несколько генерирующихся квестов, которые появляются, например, во "фри плее".

    Сделайте помимо гонки за артефактами такие например квесты, как:
    1) охота на мутантов,
    2) нападение на бандитов, забравших дорогой хабар какой-нибудь группы сталкеров или наоборот,
    3)спасение заложников из рук группы бандитов,
    4)сопровождение и охрана ученых, сталкеров, клановцев или бандитов по опасному пути, сулящему в виде припятствия кучи мутантов, зомби и т.п.

    Причем, маршруты и места стычек генерить по всей локации, таким образом, выбрав, к примеру, 5 раз подряд охоту на мутантов, место охоты должно быть каждый раз разным. От таких квестов, каждый квадратный метр на локации будет "любимым" и полон свежих воспоминаний о приключениях на нем.

    Также возможность влиять на свою репутацию среди всех группировок.
    Возможность получать квесты как от вольных сталкеров, Долга и Свободы, так и от ученых и бандитов. (Сейчас, например, на Затоне где полно бандосов, встревая в стычки со сталкерами и помогая им я ухудшаю себе репутацию на Скадовске и свой хабар впариваю все дешевле и дешевле, хотя для затона сделал очень много положительного и меня уважают)

    ВОТ ТОГДА БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА.

    например задание от Свободы, шпионаж за базой Долга... или наоборот... сделать фото, где стоят посты... где огневые точки... где склад боеприпасов и аммуниции... и т.д.

    артефакт "халва"

    артефакт снимает чувство голода, но повышает радиацию. артефакт находится в аномалии "силосная яма". которая жутко фонит. особо ценным является артефакт "солёная халва" который можно найти только в жутком сборище аномалий "навозная куча" на свиноферме.

    Щас чёнить экспронтом...

    Ходишь-бродишь значт по Зоне и тут на тебя из кустов выпрыгивает еле живой сталкер "Ааааа... спасайся чувак там-там..." и в общем умират, ну ты туда сюда чё мол за херня. Вроде и нет никого, но сталкера ведь ктото потрепал... В итоге ничего не найдя идёшь дальше естественно начинаешь расспрашивать что да как, но не получив никакой информации возвращаешся к своим прежним занятиям. Через какоето время натыкаешься на непонятного мэна, пытаешься уйти от туда и понимаешь что окружон... Тут этот "непонятный мэн" оживает и начинает задавать ещё более непонятные вопросы: Кто такой, откуда Васька-счастливчика знаешь, почему мучаешь сталкеров расспросами о нём. Дальше два варрианта: 1 Выкладываешь всё как есть и тебе естественно не верят, 2 Отпираешься чё мол пристали я ваще не в курсах чё происходит итд. В обоих случаях получаешь прикладом по голове и вырубаешься. Просыпаешься в какомто подвале(привязанный к стулу) перед тобой "человек в маске" и охранник в тени, тот что в маске говорит "забудь мол того сталкера и нелезь не в своё дело..." пытаешься чтото сказать но слышышь только своё мычание т.к. заклеен рот. В конце концов всё сводится к тому что тебе предлагают отработать свою жизь и в добавок подзаработать немного деньжат, разумеется только в том случае если ты всё забудешь. Тебе поручают убить всех кого ты расспрашивал о своей встрече со сталкером и ещё двоих неизвестных по видимому так или иначе узнавших о... о чём то чего им не стоило узнавать. После завершения задания к тебе подходит сталкер в противогазе(чтоб лица небыло видно) молча расплачивается и удаляется. Всё!

    Как раз в духе Зоновской атмосферы!

    миссию можно брать у техника,поехали:
    техник даёт задание найти сверх-навороченный,точный до миллиметра станок ,чтобы получить возможность усовершенствовать оружее,если он возмётся за задание и найдёт его(станок)то техник снизит стоимость модифицирования и починки оружия у него.Мы взяли задание ,но после взятия задания тут координально щитай изменилось,тех знает ,что этот станок был утащен у монолитовцев с ЧАЭС ,так как он слишком грамоздкий группа наёмников решила его разобрать и утащить оттуда надеясь после того как они его сопрут начнут свой бизнесс (починки,ремонта,модифициррования оружия)В группе наёмников было 5-ть человек,но им неповезло на блокпосту,коварные бандиты расстреляли их и забрали в том числе и эти запчасти(раз уж НАЁМНИКИ это тащили значит ценное-сказал кто-то из бандитов)три части ели продав по низкой цене подумали они ,что нафиг надо этот металлолом таскать лучше на артефактах зарабатывать ,бросили в подвале заброшенного дома(в любом доме можно ) и так три запчасти ГГ тех говорит у кого можно купить или на крайняк выполнить задание и потом отдадут запчасти(тоисть даёт наводку на трёх НПС у которых есть этот металлолом),а вот остальные.... после возрата 3-тий части,какой-нить там бармен или чел прочухал что тот ищит это барахло и сказал мол иди ко мне и я тебе продам инфу у кого ты можешь спросить где находяться эти две запчасти.... взяли инфу-тоисть купили или выполнили задание в обмен на инфу ,идём к месту этих людей ,а там засада бандитов 3-ри и убивая одного из них они понимают что напоролись на психа! решают здаться и сказать всю инфу,ну мы пошли к направлению дома,а те 2-е стали стрелять в спину(можно их убить или сбежать)короч в подвале будет сейф с паролем,тут голос главного героя говорит что бандиты умны и тому подобное короч чтоб идти к ним и узнавать ,идём ,а они перемочены(обыскиваем тела значит и находим PDA-у одного из убитых ,а в журнале нашего PDA или как новость выкидывается пароль сейфа идём открываем,берём приносим и ГГ расказывает как всё оказалось запутанно ,из-за этой суматохи для ГГ тех даёт ему в два раза меньше стоимость для прокачки и ремонта,а также 10 модификаций и ремонтов бесплатно! во . прошу жестоко не оценивайте,но всё-таки оценивайте

    Квест найти артефакт

    Задание даёт бармен:найти такой то артефакт а хз где его найти сам ищи,выходиш с базы тут вдруг призыв о помощи SoS ты бежиш а там сталкер на дереве сидит а под деревом два кровососа его ждут.
    ПРосит помочь убить их ты с трудом убиваеш их этих двух,чувак слазиет фух говарит я когда услышал вой у миня аж пистолет из рук выпал а больше у миня и небыло оружия(тк он новичок),говарит блин незнаю чем тебя отблагодарить, но я тут проходил и увидел аномалию странную а там артефакт корочи здорова посторался и вытащил его,так что вот держи ты мне жизнь спас.
    Дак вот положил я арт себе в рюкзак и вдруг слышу вой оказывается недалеко была хата кровососов,я напугался и смотрю на миня 2бегут выронил пистолет и побежал от страху аж успел на дерево залесть....
    Сталкер просит забрать с места потери пистолет ато вдруг там ещё кровососы а мне ещё до базы скакать или просит дать какой нить другой если есть у ГГ.
    За это он даёт арт и банку Енергетика,водки и хлеба с колбасой.
    ГГ с улыбкой берёт артефакт и остальной хабар,несёт его на базу к бармену,тут на встречу бандюки ГОП СТОП собираются делать-говорят давай бабло артефакты и всё такое ато порешим,ну тут у нас есть выбор отдать арт,немного хабара и бабло или завалить всех 4рых бандюгов.
    Если отдаём бандюган убегает а троя стоят и говорят тебе стой типо ато завалим...
    Бандюг убежал терь всё бандюки говорят всё терь вали отсюда ато завалим и держат на мушке.Тут тоже есть выбор убить их и побежать... воообщем много выборов есть...
    А можно сразу всех завалить и пойти к бармену а он за этот арт даст много бабла...вот и получился интересный долгий квест и за него награда соотвествующая.

    Уже не первая подобная идея. ИМХО, не хочу никого оскорбить, но это детскость. Побольше друзей, побольше трусов.. не вяжется это с Зоной. Она потому и интересная, потому что другая. Вот лежит мутант умирающий, ты его выходил, а он встал на ноги - и набросился. Вот это Зона.
    Отдал труп подкрепиться контролеру, а он потом тебя убил. Вот это Зона. А дружба с мутантами, свой клан, отношение к тебе сталкеров - это все очень идеалистично.. не натурально, пахнет хэпи эндом, а этого добра в реальной жизни мало. Этим Зона, имхо, и покоряет.

    вот такая идея в лагере ученых дают задание пометить кровососа радиожучком чтоб отслеживать его передвижения для этого выдают специальный потрон для дробовика только вместо дроби в нем передатчик и говорят где тут по близости кровосос шарится (мол пальнеш по нему он за тобой побежит но быстро отстанет) - идеш туда - делаеш свое черное дело но кровосос и бежит за тобой не отставая если его убиваеш то миссия провалена но сразу же после выстрела жучком и поподания по рации ученый из лагеря тебе говорит быстро беги обратно в лагерь - бежиш в лагерь и как только ты пробегаеш через ворота за тобой следом в ворота пробегает кровосос и его бьет током - дугой разряда проскочившей в проеме ворот (ловушка - система зашиты лагеря) идеш к ученым они тебе обьясняют что в потроне был не передатчик а ампула со специальным препаратом который заставляет кровососа гнатся за жертвой пока не догонит и они типа тебя обманули чтоб оглушить его и таким образом взять его живым для опытов что-бы изучить невидимость кровососа в лабораторных условиях. Они конечно другим сталкерам предлагали такие задание и расказывали что в потроне на самом деле но дураков не нашлось поэтому пришлось немного приврать. Но и награда соответственно повышается.

    неплохо бы добавить возможность получения задания не он НПС а например слушая слухи или из ПДА умерших сталкеров найденных ГГ. Еще можно добавить миссию по защите базы какои нить группировки от прорыва мутантов - этокая эпическая защита крепости которую можно увидеть в рекламных роликах первого сталкера.

    а нельзя сделать так чтобы все задания были длинные и трудно проходимые? потому что когда большое задание , то тогда можно побегать и помучится и так хоть все локации пройдеш от начала до конца и так интересней будет!

    1. хотелось бы увидеть задание типа
    "внедриться в группировку", как прохождение
    множества квестов.
    2. Было бы здорово, если у персонажа во время сна можно
    бы было что-то украсть (и квесты соответствующие)
    3. продвинутость диалогов.

    было бы неплохо ещё било бы хорошо если сталкеры били бы продажными там откроют там пропустят то винесут то продадут или оддадут смотря по ситуатции

    Как вам такое задание, которое начинается так:
    Вы приходите на дружественную базу, а там никого нет! Потом слышите чьи то стоны, идёте на звук и видите лежащего сталкера, просящего аптечку и мычавшего что то непонятное?
    =======================================================================
    У меня идея пришла:
    Бармен\торговец\другой крутой чел говорит ГГ:
    "Тут один матёрый сталкер мне задолжал- нужно к нему сходить и забрать долг."
    Показывает на карте его место обитания и отправляет. Вы идёте в то место, доходите, и видите труп того сталкера! . У него всё забрали кроме флешки, где есть координаты тайником!
    Вы подбираете её, и у вас два варианта: Отдать флешку Бармену\торговцу\другому крутому челу и тот заплатит немного. Или прийти и сказать что его грохнули, а самому пойти на поиски его тайника.
    Это только основа- побочных случаев и казусов можно достаточно придумать, что бы такая миссия получилась.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
    (немного от меня)
    Значит так, Дядька Яр просит тебя вернуть его ствол, который у него отняли бандиты…
    Идёшь к тому месту где обитают бандиты(неподалёку от аномалии бетонная ванна, что в близи Юпитера) и обнаруживаешь сто трое долговцев ведут неравный бой против 15-ти бандитов(на подходе ещё два долгаря)(заскриптуй это так, что бы один долговец или бандит остался в живых, но лежал раненный… (на места бандитов долга и дядьки яра можно подставить кого угодно)Есть выбор – подождать пока они перебьют друг друга или же ввязаться в бой, вылечить раненного, пристрелить, или оставить на произвол судьбы… Ствол или любой другой предмет(цель задания), так же можно – либо вернуть хозяину (за вознаграждения или за просто так), любо взять себе и сказать что ничего ненашёл…

    Идея со спаиванием и переодеванием придает атмосферу присутствия. Так можно делать с любой группировкой. Вообще думаю если добавить возможность переодевания ГГ в другой бронник какой нить группировки и отправится со сталкерами не просто атаковать вражескую базу, а внедрится в доверие и посреди ночи совершить темное дело (украсть или убить кого нибудь в паре), то такой квест даст игре офигенную атмосферу и принесет БОЛЬШОЙ плюс в игровой процесс.

    Можно, например, замутить такой квест: Заказчик (не важно, кто) дает задание - разведать путь до какого-то определенного места (сам не может, болеет, ранен, боится, патронов-оружия нет и т.п., не суть), дорога к которому "закрыта" аномалиями и мутантами, и ГГ нужно пройти к месту, составить карту (условно говоря, реализовать можно тем, что по возвращении он рисует/сообщает заказчику карту, в том же пда) аномалий и логова мутантов, ну и по возможности почистить дорогу от мутантов. в награду Заказчик может скинуть координуту какого-дь артефакта, или дать инфу о секретных тропках в локации.

    хорошо бы сделать квесты, в которых ГГ придется делать выбор, от которого зависило бы дальнейшее прохождение игры!!! Как в Ведьмаке.
    Имхо, сделало бы игру куда более интересной и ЖИВОЙ!!!!!!

    У меня предложение для квеста такое: Давать квесты без четкой привязки по карте,без конкретного адреса,так сказать. Скажем дает какой-то сталкер задание -узнай насчет такого-то уникального артефакта,а если принесешь -дам денег втрое больше,чем просто информацию. Но об артефакте этом знают только три персонажа в игре,с кем -нибудь из них ГГ рано или поздно пересечется. А они уже дают информацию на следуещего человека,который знает конкретное место или примерно район,а уже ГГ решает продать информацию заказчику или пойти и принести этот арт. В свою очередь он может оставить этот артефакт себе или продать, а заказчик наймет головорезов ,чтобы поквитатся. ...Причем сам артефакт находится где -нибудь в аномалии,и любой сталкер в принципе может его подобрать, тогда квест закончен, ГГ получает деньги опять же за информацию, что там уже ничего нет. ....Это один из вариантов -их можно нацарапать десятки,учитывая ,что они не так уж и сложны(в диологи добавляется одна -две фразы и ответы).

    Вот к примеру. Должник-ветеран раздобыл информацию о богатом тайнике Свободы. Естественно кому достается квест?
    В КПК ГГ появляется заметка о том, что может лучше сначала зайти к Свободе? Тут уже как карта ляжет: или ГГ пробирается через дебри Зоны к тайнику, или обходит здание и навещает Свободу.
    Во втором случае вам выдают небольшой контейнер со взрывчаткой. Вы идете к ветерану Долга и говорите: "Мол ничего кроме этого не было, но может что то ценное?" ГГ спокойно забирает деньги и отходит на 50 метров что б не забрызгаться. -1 ветеран Долга и деньги вы забрали и у тех, и у тех.

    украсть грузовик смерти с телами неких важных персонажей!!!!

    Поддерживаю инициативу.
    Предлагаю разработчикам побаловать нас немного транспортом.
    Может в Сталкере 2 планируется внедрение авто. Но в Зове Припяти это можно было бы сделать на уровне основной мисии или масштабного дополнительного квеста. Что очень добавило бы динамику.

    Вчера ночью не мог заснуть и в голове крутился какой-то сюжет.
    Получилось следующее:

    • В одной из локаций находится группировка, которая поручает задание главному герою: раздобыть секретную информацию в подземелье в военном бункере, подвершемся аномальному воздействию Зоны.
    Необходимо найти главный компьютер и на флешку скачать информацию (например карту новых локаций; неизвестных аномальных полей или безопасные тропы и тп.).
    Поскольку после выброса это место подверглось сильному воздействию, возле здания с подземельем развелось много мутантов, которые стадным чувством поддерживают друг друга и уничтожают все живое (сюда можно добавить бюрера и химеру).
    • Для прохождения миссии в помощь ГГ отправляется командир отряда группировки и два сталкера.
    При достижении здания с подземельем отряд замечает странные изменения в Зоне и нарастающую враждебную активность мутантов. Командир предлагает ГГ самостоятельно спуститься в подземелье, пока они будут охранят периметр. В подземелье необходимо найти пароль доступа к компьютеру на КПК погибшего военного. Атмосферу подземелья разработчики, думаю, передадут так как надо.
    После жуткого путешествия ГГ с полученной информацией выбирается из подземелья. Во дворе здания ведется бой с разъяренныыми мутантами и наблюдается изменение в поведении Зоны (возможно готовится выброс). Командир просит поддержки у штаба и говорит, что на своих двух от такого натиска они не уйдут.
    • ГГ получает задание на время отыскать брошеный в гаражном комплексе автомобиль "Нива". Найдя авто, обнаруживается, что "Нива" на ходу, но нет бензина. В суматохе нужно отыскать где-то поблизости канистру с бензином.
    Найдя бензин, ГГ заводит автомобиль. В это время командиру по КПК из штаба приходит сообщение, что в их сторону на перехват за добытой информацией выдвигается группа наемников. Они попадают в передрягу с мутантами, чем отвлекают часть их от группы ГГ.
    ГГ с командиром и сталкерами, расправившись с несколькими дезориентированными мутантами, садится в Ниву и движется в сторону штаба группировки, чтобы расшифровать у механика информацию с флешки.
    • В бою с мутантами уцелевшие наемники успевают передать сообщение о том, что ГГ с группой движутся на автомобиле в сторону штаба группировки. Вторая группа наемников переграждает путь автомобилю поваленным деревом или какой-то баррикадой.
    Под огнем группа ГГ вынуждена свернуть с дороги и влетает через несколько метров в аномалию. Машина переворачивается. У ГГ потеря сознания. Очнувшись выясняется, что все члены отряда ранены. Люди разбросаны в траве по разные стороны авто.
    • Тем временем группа наемников уже почти настигает раненных. Но командир успевает передать сообщение и отряд из штаба быстро ориентируется и приходит на помощь. Завязывается бой.
    • В свою очередь Зона, не выдержав подобного безобразия на ее территории, посылает мощный выброс. Все в суматохе прекращают бой и эвакуируются.

    ГГ и отряд просыпаются в штабе в лазарете. Командир отряда сообщает, что их изрядно потрепало, но все будет в порядке. Им удалось расшифровать данные с флешки. За это ГГ получает денежную награду и бронекостюм с ПНВ второго поколения.
    Далее, например, на карте появляется маркер перехода на новую локацию.

    • В штабе группировки можно добавить дополнительный квест у механика на починку и доставку брошенного автомобиля (в котором ГГ с отрядом перевернулись). Для этого он выдаст необходимые запчасти. Автомобиль нужен группировке для быстрой доставки провизии и боеприпасов с другого места их дислокации, поскольку их посыльные отряды часто подвергаются нападению мутантов и бандитов и провизия просто не доходит, чем существенно ослабевается их боевая мощь.
    После доставки автомобиля им можно будет пользоваться в своих целях. Исследовать локацию или выполнить квест о доставке в штаб провизии и боеприпасов.

    Кстати, замечание по поводу провизии и патронов.
    Я бы вообще убрал доступ к ящикам на базах группировок. Как-то нехорошо рыться в чужом хабаре у всех на глазах и брать на шару что тебе выгодно. Да и не интересно это, если заведома знаешь где безвозмездно можно пополниться. Провизию и боеприпасы предлагаю пополнять исключительно трофеями и с помощью торговли, а ттакже тайниками. Доступ к ящиками получать только у своей группировки.

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: